Nissan достигает сокращения выбросов с помощью возобновляемых источников энергии и собственной энерго эффективности

21.07.2016

Солнечная электростанция и ветроэлектростанция, работающие в тандеме на производственной базе компании Nissan в Сандерленде, обеспечили этот объект энергией на 7%, в плане его энергетических потребностей. 
Солнечная электростанция Nissan
Японский производитель охотно поступился своими принципами, для благородной цели – чтобы минимизировать опасные выбросы собственных предприятий. Благодаря целенаправленным усилиям компании уровень выбросов CO2 упал на 25%, с 2005 года. 
Nissan направила все свои усилия на то, чтобы к 2016 году сократить выбросы на 20%. Фактически данное изменение индекса выбросов CO2 являлось такой же целью для компании, как и выпуск транспортных средств. Последний отчет компании подтверждает, что в реальности в FY2014 выбросы были снижены на 23%.
Несмотря на небольшое увеличение выбросов в последнее время, данные FY2015 подтвердили их общее сокращение на 22,4%, за последнее десятилетие. Оно стало возможным благодаря тому, что Nissan работает в направлении своей долгосрочной цели - сокращения выбросов на 80%, к 2050 году.
Минимизировать выбросы компания смогла за счет наращивания использования возобновляемых источников энергии, на своих предприятиях по всему миру. Производственная база компании в Сандерленде, которая разрабатывает батареи для модели Nissan LEAF , недавно завершила монтаж новой солнечной станции, мощностью в 4.75MW.  Находится она рядом с существующей ветроэлектростанцией, вместе они смогут покрыть энерго потребности предприятия на 7%, от общего объема потребления.
Такие схемы были успешно реализованы по всему миру. К примеру, 50% энергии, применяемой на заводе Агуаскальентес в Мексике, является энергией, получаемой от ветра и биомассы.
Nissan стремится применять возобновляемые источники энергии более широко, и реализует для этого целый ряд энергосберегающих мер, в первую очередь на своих заводах. В процессе производства используется высокопроизводительное оборудование, а также энергосберегающие осветительные приборы. 
Причиной примерно 30% всех выбросов СО2 является процесс окраски. Чтобы решить эту проблему, специалисты разработали три новых способа окрашивания, дающие возможность сократить стадию выпекания, или даже устранить ее. 
Помимо этого, Nissan Energy Saving Collaboration (NESCO) занимается диагностированием потерь энергии на заводах компании, и разрабатывает новые энергосберегающие методы, устраняющие эти потери. По оценкам экспертов Nissan, примерно 53,754 тонны углерода могли быть спасены благодаря FY2015, по этой инициативе. 
Все вышеперечисленные мероприятия помогли компании на 22,3% снизить выбросы углекислого газа, по сравнению с 2005 годом. Прогресс в достижении цели, по FY2016, составил 27%.
Nissan уже разработала план действий на будущее, направленный на сокращение совокупных выбросов газа на 1% ежегодно, на всех своих объектах. Соответствующий отчет подтверждает, что такая возможность есть, несмотря на уже достигнутый показатель в 1,8% в FY2014. Зафиксированный рост на 0,7% из-за изменения измерений CO2 в Японии, не может являться фактическим ростом объема выбросов. 
Хитоши Кавагучи, директор по устойчивому развитию Nissan, отметил: "Мы стремимся обеспечить дальнейший экологический прогресс, не только в плане выпуска электрических транспортных средств, но и в плане повышения разнообразия энерго ресурсов, повышения их эффективности и переработки, в текущем году, в рамках программы Nissan Green. Именно на это направлены усилия всех сотрудников и партнеров Nissan, в соответствии с нашими среднесрочными корпоративными целями".